Арки – огромные рекламные щиты, которые расположены над проезжей частью. Благодаря хорошей подсветке эта наружная реклама остается действенным маркетинговым инструментом и в любое время суток.

Виды наружной рекламы

Величина конструкции позволяет прирастить численность контактов с целевой аудиторией.
Главная привилегия арок в размещении на больших магистралях с 2-мя и более полосами движения транспорта в одну сторону. Они отлично видны с далекого расстояния и поэтому привлекают внимание водителей большими размерами размещенной на них информацией и изображениями. Как правило, такая наружная реклама в Москве как арки используется для проведения информационно-рекламных кампаний (анонсов событий, рекламы новых товаров, презентаций акций, продуктов и компаний).
В большей степени размещение наружной рекламы зависит от вида маркетинговой кампании, и сроки варьируются от 3 месяцев до 2-3 лет. Длительный срок размещения объясняется сложностью работ и высокой ценой производства маркетингового материала и размещения.
Рекламные щиты (арки) размещаются над проезжей частью больших автодорог. Нередко их можно увидеть недалеко от мостов и сужений дороги, где всегда в пробках скапливается большое количество автотранспорта.
Другим видом наружной рекламы являются штендеры, которые являются одним из наиболее эффективных видов маркетинговых кампаний. Традиционно штендеры изготавливаются в виде «раскладушки» — двух алюминиевых рам, скрепленных между собой петлями и раскладывающихся в виде буквы «Л». Такие мобильные стенды устанавливаются на улицах, в помещении, на остановках автотранспорта и других местах большого скопления людей.
Рекламные щиты (билборды) также являются эффективным видом рекламоносителя, но в отличие от штендеров и арок они располагаются на специальных стальных конструкциях, которые расположены вдоль больших автомагистралей.
Брандмауэры — неординарные маркетинговые конструкции огромных форматов. Обычно  это рекламная поверхность, которая расположена на ровной стене здания, где нет окон. Размер площади и форма брандмауэра зависит от типа строения, на котором он располагается.
Такая наружная реклама как брандмауэр употребляются в качестве имиджевой рекламы. Огромная величина и выгодные расположения позволяют стать брандмауэру неплохим инструментом для маркетингового продвижения целых концернов и корпораций.


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
(Еще не оценили)
18 октября 2010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *