В этом вопросе мнение окружающих разделится, часть проголосует «за», часть «против», кто-то воздержится от высказываний, так как ситуации бывают разные.

Способствует ли интерьер магазина продажам?

И порой трудно определить, что именно «выстрелит» и приведет к дверям магазина довольных посетителей. Возможно скидки, возможно изначально привлекательные цены, либо приятная музыка и возможность во время шопинга перекусить внутри, не выходя на улицу. Однако все согласятся с тем, что стильный интерьер модного магазина одежды, как и выставочный зал при дизайнерской студии эксклюзивных светильников, кажется покупателям более привлекательным. Современный покупатель по достоинству оценивает качество предложенного товара, высокий  сервис обслуживания и оригинальное своеобразие интерьера.

Поэтому интерьер торговой точки так же должен попасть в поле зрения дизайнеров, чтобы из просторов торгового зала или миниатюрных бутиков получались гармоничные произведения искусства. Оформление выставочных комплексов для презентаций и экспонирования предоставляет широкую площадь для дизайнерской мысли. Идея может ограничивать гамму цветов и декоративных эффектов лишь вкусовыми предпочтениями автора, не говоря о световых эффектах, которые повсеместно используются для представления товара в лучшем свете.

Образ интерьера торговой зоны может напрямую зависеть от того какой товар предложен на полках: бытовая химия или оргтехника, одежда или автомобили, мототехника или антиквариат (http://artdynasty.ru/ (http://artdynasty.ru/)). Идея для интерьера может захватывать определенную зону. Например: образ морских глубин для магазина подводного плавания, стилистику стадиона с трибунами для магазина спортивных товаров, изысканное оформление в виде китайской шкатулки с секретом для сувенирного бутика. Или  ярко выраженная трактовка пляжной темы для  магазина купальников с песком в стеклянных ступенях, пальмами в кадках, фонтанчиками и аквариумами вместо стойки или перегородки в зале.

Так же интерьер торгового комплекса, в котором за образ взят магазин антиквариата, где еще на подступах создается впечатление, что вас поверяют на платежеспособность, критически смотрят Аполлоны с высоты своих постаментов. Возможно, в такой магазин  покупатель  придет, чтобы присмотреть антиквариат, продажа которого в нем непосредственно осуществляется, но попадет в фешенебельно обставленные пространство, изысканностью обстановки которого можно любоваться. Возможность увидеть понравившийся шедевр мастеров прошлого в гармоничной обстановке, несомненно, убедит посетителя в покупке, даже если он сомневался.

В итоге можно прийти к выводу, что интерьер действительно способствует повышению продаж, вызывает своей оригинальностью не поддельный интерес клиентов, заманивая их в магазин.


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
(Еще не оценили)
17 декабря 2010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *