Любая торговая точка нуждается в том, чтобы над ее интерьером поработали профессионалы, ведь кроме представленного ассортимента и высокого уровня сервиса потребитель сегодня ценит и оригинальность в оформлении.

Добавь «дизайн-изюминку» в интерьер!

Слово «дизайн» сегодня присутствует во многих сферах общества. Специалисты разрабатывают дизайн свадебных платьев и мягкой мебели, офисов и ландшафтов, бытовой техники и автомобилей, печатных изданий и причесок. И в каждой области работают профессионалы своего дела, способные из обычной комнаты сделать конфетку, а из длинных волос – произведение искусства.

В разработке дизайн-проекта нуждается и любая торговая точка, особенно если ее владелец желает закрепиться в той или иной нише всерьез и надолго. Очевидно, что дизайн проект интерьера магазина – это насущная необходимость. Ведь современный потребитель в силу своей высокой мобильности уже не ограничивается супермаркетами и мини-магазинами, находящимися в шаговой доступности. То есть не столь важно месторасположение торговой точки, сколько товар, в ней предложенный, уровень сервиса и… притягательность визуальная.

Так, если в магазине обуви расположены всего лишь привычные стеллажи и стойки для размещения товаров плюс банкетки для примерки, это, как минимум, обыденно. Другое дело, если полки, к примеру, подвешены к потолочным кронштейнам и находятся как бы в невесомости, а к стенам прикреплены огромных размеров клоунские башмаки, детские пинетки и хрустальные туфельки. Банкетки, кстати, тоже есть смысл изготовить в виде ботильонов или кроссовок. Возможны варианты декорирования стен фрагментами картин знаменитых художников с изображением женских и мужских обутых ног, а также книгами, в названии которых фигурирует обувь: «Сними обувь твою» Э. Л. Войнич, «Чудо-дерево» К. Чуковского, «Когда туфли не жмут» Ошо, «Парень в пластиковых ботинках» А. Капли и пр.

Что касается других помещений, то, к примеру, дизайн проект интерьера офиса тоже может быть не обыденно-скучным, а содержать изюминку. Например, выполненным в салатных, оранжевых или лимонных тонах. Да и стиль офиса возможно сделать практически любым: классика и хай-тек, фьюжн и кантри, этника и минимализм. Безусловно, важно в интерьере подчеркнуть сферу деятельности, которой занимается компания. Но и тут необходим более широкий взгляд. Скажем, офисы авиакомпаний обычно оформляют в стандартных небесно-голубых тонах. Но ведь небо – это еще и солнце, и снег, и радуга, поэтому вариантов цветового оформления может быть множество. И это только вопрос цвета. А мебель? А освещение? А декоративные моменты? В таком деле, как дизайн интерьера, не стоит полагаться на собственное вИдение, лучше отдать все на откуп профессионалам.


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
2,00 из 5 (1)
24 сентября 2010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *