Отсортировать по рейтингу
16 октября 2008
Если вы продаете свой дом, ощущение новизны может оказаться настоящим благом для него. Новизна может свести на нет беспокойство о личном пространстве, визуально увеличить стоимость дома и внушить мысль о собственности, содержащейся в хорошем состоянии.
Читать »
Это — цвет жизненной силы. Красный цвет вызывает много психологических ассоциаций: смелость, страсть, любовь, возбуждение, опасность, мученичество, гнев, вдохновение и силу.
Монохромное цветовое решение разрабатывается из одного цвета, но с рядом валеров и различной степенью яркости.
15 октября 2008
Колорит помещения не менее важен для создания особого настроения ванной комнаты, чем обстановка и аксессуары.
Существует множество несложных способов придать ванной комнате неповторимый облик и яркую индивидуальность. Например, всего лишь повесив полотенца другого цвета, можно полностью изменить атмосферу помещения.
Ванные комнаты всегда являлись важным фактором при продаже жилья, однако никогда прежде покупатели не придавали им столь большое значение, как сегодня.
15 октября 2008 — Один комментарий
Если площадь не имеет значения, а воображение не знает границ, то выбор материалов и оснащения для отделки и реконструкции ванной неисчерпаем.
Ванная комната класса люкс — это одно из самых примечательных мест в доме: здесь можно насладиться уединением и целебным действием воды, живительные свойства которой известны с незапамятных времен.
Ванная комната — это наиболее необходимое и самое личное пространство в доме. Модернизация ванной, в отличие от строительства бассейна или переделки подвальной комнаты отдыха, полностью оправдывает вложенные в нее средства.
Если воспринимать ванную комнату как священное место, где происходит очищение души и тела, то внимание к деталям ее убранства может изменить общую атмосферу всего дома. В оформлении интерьера ванной можно использовать самые разные атрибуты роскоши.
Наверняка многим известно имя такого невероятно талантливого художника и иллюстратора, как Jon Burgerman. В основном он занимается созданием рисованных персонажей, которые на его многочисленных иллюстрациях живут своей собственной жизнью.
Производители и продавцы, понятное дело, не всегда объективны в характеристиках своей продукции. Это и понятно: их задача – продавать.
Ремонт во время кризиса - не пир во время чумы. Коротко о некоторых идеях и приемах ремонта квартиры для тех, кто ощутил настоящий момент.