Выбирайте не магазины, а людей, работающих в них. Именно они будут создавать ваш проект. Будущее вашей мебели всецело переходит в руки дизайнера из выбранного вами магазина.

Главное при выборе мебели из Италии — это компетентный дизайнер

Поэтому, некомпетентное создание проекта, на начальном этапе, повлечет за собой ошибки на этапе изготовления, а как следствие, вы получите не то, что хотели, а то, что получилось.

Руководство многих мебельных салонов не уделяет должного внимания уровню компетентности своих продавцов. А зря, кадры решают все. В конечном итоге, вы делаете заказ не в том магазине, где красивая экспозиция, прекрасная мебель и известный бренд, а там где опытный и знающий продавец сумел найти к вам подход и, вскрыв проблему, которая вас волновала, предложил ее решение, именно здесь и хочется купить итальянскую мебель.

Конечно, уровень продавца-консультанта часто не соответствует требованиям, которым должен отвечать человек, создающий мебель для клиента. Однако это совсем не значит, что надо вовсе отказаться от их услуг. Просто необходимо найти достаточно компетентного консультанта, и наладив с ним контакт, как можно подробнее изложить ему свои пожелания и общую концепцию будущей мебели.

Вас может испугать тот факт, что выбранный вами продавец не только не знаком с методиками обслуживания клиента, но и в создании проекта не знает с чего начать. Однако если вы решили делать заказ в этом магазине, то не бойтесь и берите бразды правления в свои руки. У вас размеры и пожелания, а продавец чертит и предупреждает о нюансах, связанных с бытовой техникой или технологией изготовления.

Продавец должен

  • знать ассортимент, стандарты и размеры продаваемой мебели;
  • уметь работать в программах 3D моделирования;
  • уметь правильно оформлять документы по заказу на производство;
  • владеть средствами контроля, за исполнением заказа;
  • знать законодательство по своей сфере.

Наверное, самое важное, в ваших дальнейших действиях – это выбрать группу производителей, у которых вы будете искать свою мебель.


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
(Еще не оценили)
16 мая 2011

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *