Имидж любого женского журнала зависит от того, к какому типу он принадлежит и на какую именно аудиторию рассчитан, хотя, например использование в отделке помещения, квартиры или дома такого материала, как базальт интересует, наверняка, поголовно всех.

Влияние информации в женских журналах на выбор стройматериалов

Женские журналы с самого своего рождения находились в одном ряду с журналами о моде, что можно приложить и к такой сфере, как модный и качественный ремонт домов и квартир. Картинки или фотографии модно одетых женщин, часто сопровождаемые выкройками и советами по шитью, были главной частью журналов для женщин или входили в состав отдельных изданий, как правило, выходивших в виде приложений (то же может делать и приложение, в котором анализируется строительство). Эта связь существует до сих пор, но в чуть деформированном состоянии: понятие мода увеличилось сегодня до границ образа жизни и имеет на сегодняшний день тесную связь с понятием стиля, актуальным и для такой сферы, как ремонт или строительство с использованием базальта.

Строительный материал базальт — новый имидж отделки помещений

Имидж любого женского журнала зависит от того, к какому типу он принадлежит и на какую именно аудиторию рассчитан, хотя, например использование в отделке помещения, квартиры или дома такого материала, как базальт интересует, наверняка, поголовно всех. Специфика каждого глянцевого журнала для женщины — особого рода автобиографичность, касающаяся, в том числе и такой сферы, как ремонт или строительство.

Внутренняя отделка туфом — путь к совершенству.

В обязательном порядке имеющийся женский портрет на обложке женского журнала, изображающий одну из героинь номера — непременно звезду кино, театра, телевидения или модельного бизнеса, такой узнаваемый, он концентрирует в себе автобиографические значения, о которых идет речь – это можно использовать и тогда, когда вы хотите мотивировать своего читателя на использование в ремонте или строительстве такого строительного материала, как туф.

Женщина с обложки – это ее голос звучит со страниц журнала, ее точка зрения в нем представлена, она является его главным персонажем и одновременно — читательницей, и если она делает ремонт квартир с использованием тех или иных строительных материалов, то, значит, ремонт может делать по тому же рецепту и любая другая читательница. В результате мы имеем дело с текстом, написанном женщиной — о женщине — для женщины, и этот текст может быть посвящен любой сфере, в том числе и такой, как ремонт или строительство.

Подобная автобиографичность касается именно журналов о частной жизни, в первую очередь, — мужских и женских, в которых может обсуждаться ремонт. Например, журнал Караван историй целиком посвящен этой автобиографичности, и в нем редко упоминается о строительстве. Караван не позиционируется как женский, однако основными его потребителями являются именно женщины, которые как раз и мотивируют семью на совершение такого непростого шага, как возведение дома – домашнего очага. Ведь именно женщина считается главой семьи, если кто-то этого ещё не знает. Это так – для всех только говорится, что глава – муж. Именно женщина подталкивает мужчину на совершение героических поступков, подвигов, в том числе и к тому, чтобы построить свой дом из туфа. Использование природного камня в отделке своего жилья – признак великолепного вкуса и создание непревзойденного стиля вашему дому.


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
(Еще не оценили)
30 декабря 2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *