В условиях современности вопрос поиска сотрудников на работу является, пожалуй, основной проблемой ведения успешного бизнеса.

Еще раз о поиске сотрудниковКадровая политика, правильно и умело организованная и проводимая, есть залог успеха компании. При этом каждый руководитель современной организации регулярно встает перед выбором: самостоятельно заниматься поиском сотрудников или доверить подбор сотрудников профессиональным кадровым агентствам.

Безусловно, поиск сотрудников своими силами отнимает массу времени, и несет дополнительные затраты. Ведь это невероятно трудоемкий процесс, не гарантирующий быстрый ожидаемый результат. Однако, обратившись за помощью в кадровое агентство, можно не только быстро решить вопрос с поиском сотрудников на работу, но и сэкономить при этом определенное количество затрат физических и материальных.

В современном мире поиск сотрудников на работу является одним из довольно-таки популярных видов деятельности. Множество солидных компаний предлагают услуги по осуществлению поиска сотрудников на работу в самых различных сферах: в сфере финансов, строительства, производства товаров, торговли, маркетинга и рекламы, а также в области недвижимости, медицины, фармации, науки и образования и так далее.

Несмотря на популярность услуг по поиску сотрудников, далеко не все компании осуществляют креативный творческий подход в работе, благодаря которому любой клиент (работодатель или же соискатель) может рассчитывать на индивидуальный подход в работе и получение ожидаемого результата. Услуги кадровых агентств на сегодняшний день широко востребованы среди ведущих компаний, занимающих лидирующие позиции в своей отрасли, готовых платить любую цену за отличного специалиста, настоящего знатока своего дела. В лучших кадровых агентствах работают высококвалифицированные специалисты, владеющие новейшими технологиями и методиками поиска сотрудников.

Поиск сотрудников обычно осуществляется несколькими путями:

  • поиск посредством сети Интернет;
  • участие в ярмарках вакансий;
  • активный поиск через личные контакты;
  • реклама в СМИ;
  • уникальные методики активного привлечения кандидатов из числа успешно работающих в настоящее время.

Каковы же методы оценки кандидатов? Сначала проводится отбор и анализ резюме, затем собеседование, в случае необходимости – тестирование. Потом проверка рекомендаций и направление запросов в организации.


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
(Еще не оценили)
9 ноября 2010