Бизнес — довольно динамичная вещь, и он может потребовать в любой момент резких изменений, поворотов и перестроений. Перемещение офиса компании – это один из эпизодов эффективного ведения бизнеса его руководителем.

Перевозка офисной мебели и техникиИ не важно, какие причины вызвали эту необходимость. Главное в этом вопросе – оперативность, сохранность материальных ценностей и возможность приступить к работе на новом месте в кратчайшие сроки. Для эффективного решения этой триединой задачи служат специализированные фирмы, оказывающие услуги по перевозке офисов.

Перенос сейфа грузчиками

Основные виды работ, выполняемые при перемещении офиса:

  1. Выезд представителя компании с целью составления описи мебели, оргтехники и других перемещаемых предметов, а также знакомства с планом размещения их на новом месте;
  2. Расчёт стоимости переезда, согласование сроков, подписание договора о предоставлении услуг;
  3. Доставка заказчику необходимого упаковочного материала (ящики, скотч и т.п.), необходимых для упаковки сотрудниками личных вещей и материалов;
  4. Производство разборки и упаковки мебели, оргтехники, архива, ящиков с документацией и личными вещами и погрузка их в автотранспорт;
  5. Перевозка груза в назначенное место;
  6. Разгрузка, перевезённых вещей и доставка их в новый офис;
  7. Монтаж и установка мебели и оргтехники в новом помещении согласно утверждённому плану;
  8. Вынос и вывоз мусора и упаковочного материала;
  9. Проверка заказчиком состояния материальных ценностей, их сохранности и подписание акта выполненных работ.

Давайте рассмотрим, какие преимущества может получить компания, заказывая переезд офиса у профессиональных перевозчиков.

Укладка мебели в газель

Преимущества заказа специалистов для офисного переезда:

  1. Работа с одним исполнителем исключает необходимость распылять свои силы и средства на заказ грузчиков, транспорта, других специалистов и состыковывать всех их по времени;
  2. Оперативность переезда обеспечивается профессиональными навыками специалистов компании, приобретёнными именно в данном направлении;
  3. Сохранность и целостность перевозимого имущества подкреплена договорными обязательствами исполнителя и его материальной ответственностью;
  4. Появляется возможность минимального отрыва работников офиса от выполнения своих прямых обязанностей;
  5. Возможность произвести переезд в любой день недели и в любое время;
  6. Производство оплаты после полного выполнения исполнителем своих договорных обязательств.

Сбор мебели в новой офисе

Заказать услугу по переезду офиса и получить дополнительные консультации, можно позвонив по указанным телефонам или сделав заявку через специальную форму на сайте компании, оказывающей подобные услуги.

По материалам сайта транспортной компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве и Московской области (http://gruz-transport.ru/).


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
(Еще не оценили)
24 октября 2013