DecorIt

Секреты работы дизайнеров и архитекторов в архитектурных бюро

В области ремонтно-строительных работ, дизайнерства и архитектуры уже длительное время установились определенные расценки на данные виды работ.

За это время был сформирован основной костяк самых популярных среди заказчиков услуг, которые приводят к исполнению архитектурные студии (http://www.dom-a.ru/ (http://www.dom-a.ru/)). Проектирование, сдача объекта “под ключ”, процесс визуализации, изготовление макета, разовые работы, ландшафтный дизайн, капитальный ремонт, элитный ремонт, косметический ремонт – вот далеко не полный список самых востребованных услуг на рынке строительно-ремонтных работ.

Ресторан «ЧИ»

Работа над офисными помещениями и ресторанами для многих дизайнеров и архитекторов является прерогативой, ибо здесь есть, где разгуляться профессиональной фантазии и творчеству, к тому же данные проекты имеют более высокий бюджет, поэтому и считаются более прибыльными рабочими объектами.

Кафе-кондитерская «Ажур»

В идеале, если имеется новое помещение, которое необходимо обустраивать, за работу должны приниматься 4-ка главных героев. Первый – это заказчик, который финансирует всю работу; второй – архитектор, который проводит планировку объекта, опираясь на требования и пожелания заказчика; третий – строитель, который воплощает в жизнь строительный план архитектора; четвертый – дизайнер, который корректирует все то, что до него сделали архитектор и строитель. Такую общую схему работы имеют архитектурные бюро Москвы.

Отель «Тифлис»

Обычно дизайнер и архитектор получают свою часть гонорара в виде определенных процентов от общей суммы вознаграждения, либо в виде фиксированной и ранее обговоренной суммы. Повысить уровень гонорара им помогает солидное портфолио, которое они пополняют после каждой проведенной работы. Также в данном роде строительной деятельности существует такое понятие как “откат”. Данный вид вознаграждения дизайнер получает, сотрудничая с определенными поставщиками строительных и ремонтных материалов.

Салон Visionnaire

Наиболее ушлые дизайнеры умудряются даже создать свою мини-сеть из таких поставщиков и только и успевают, что подсчитывать прибыль. Дизайнеры и архитекторы, работающие в архитектурных студиях, признаются, что их личный гонорар может скакать от неоправданно заниженной цены до довольно серьезной суммы. Это характеризуется тем, что интеллектуальный труд наиболее сложно перевести в денежный эквивалент. Поэтому, продавая свои проекты, они даже не могут быть точно уверены в ориентировочной стоимости своей проделанной работы.