Отсортировать по рейтингу
16 октября 2008
Великий писатель и критик XIX столетия Джон Раскин сказал: «Цвет – самый священный элемент из всех визуально воспринимаемых». Дизайнеры соглашаются, что цвет – самый живой и выразительный из всех элементов дизайна.
Читать »
Психологическое воздействие влияет на психическую деятельность, а физиологическое воздействие является причиной изменений в организме человека.
Из всех составляющих интерьера именно цвет в наибольшей степени способен задать общее настроение помещению. Яркие краски создают непринужденную атмосферу; светлые, нейтральные оттенки больше подходят для официальной обстановки.
Чистый цвет может изменяться под воздействием соседних цветов.
Когда говорят о цвете, обычно имеют в виду оттенки спектра — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Если смешать один с другим, цвет изменится. Насыщенность цвета — это его легкость или яркость.
Каждому цвету присуща своя индивидуальность, веселый ли он или печальный, старый или новый.
Естественные природные цвета — неорганические пигменты, получаемые из минералов, в основном окиси железа, находящихся в земле.
Осознайте то воздействие, которое может иметь цвет в улучшении восприятия дома, и убедитесь, насколько дешевым может быть использование цвета. Сделав это, вы обнаружите, что цветовые решения — это одно из наиболее эффективных средств предпродажной подготовки, который вы можете использовать.
Существует много способов привнести в дом новые акцентирующие цвета без замены дорогих декоративных деталей и, во многих случаях, даже без перекраски.
Не только свежий слой краски говорит о новизне, но и сам цвет тоже. Подобно моде в одежде, дизайне автомобиля и музыке, актуальные цвета со временем меняются. И хотя некоторые из них, такие, как белый и бежевый, неподвластны времени, другие, такие, как шоколадно-коричневый или золотисто-желтый, часто ассоциируются с определенными эпохами.
Наверняка многим известно имя такого невероятно талантливого художника и иллюстратора, как Jon Burgerman. В основном он занимается созданием рисованных персонажей, которые на его многочисленных иллюстрациях живут своей собственной жизнью.
Производители и продавцы, понятное дело, не всегда объективны в характеристиках своей продукции. Это и понятно: их задача – продавать.
Ремонт во время кризиса - не пир во время чумы. Коротко о некоторых идеях и приемах ремонта квартиры для тех, кто ощутил настоящий момент.