Ни для кого не секрет, что мягкая мебель давно перестала быть просто одним из элементов интерьера. Сегодня ее принято относить к так называемым «имиджевым составляющим», - рассказывают эксперты.
Выставка в Милане в 2009 году стала своего рода сенсацией. Она собрала на «многодневный марафон» красоты и изящества представителей бизнеса, дизайнеров и рядовых потребителей. Столь явный ажиотаж был вызван презентацией представителей славного семейства мебели-трансформеров от известной итальянской торговой марки. Ни для кого не секрет, что еще в середине 1990-х годов функциональные возможности диванов, например, были весьма ограниченными. Пресловутая «книжка» или знаменитая «выкатная» модель – вот и все разнообразие. Но, благодаря трудам европейских мастеров, сегодня на рынке появились и клик-клаки, и «аккордеоны», и «дельфины». Выбрать модель «по вкусу» с каждым годом все проще и проще, — радостно рассказывают посетители выставки.
Они не задумываясь, делают все, лишь бы попасть на презентацию, — отмечают обозреватели. И очень часто возвращаются домой с новым элементом мягкой мебели…
Однако не только и не столько многообразием форм и цветов привлекают посетителей ежегодные европейские выставки мебели. Именно здесь можно узнать «из первых рук» о дополнительных функциональных возможностях диванов, кресел, пуфиков, коими решили их одарить разработчики. Наверное, затраты на услуги бюро переводов, легализация и переживания, связанные с ее оформлением, «окупаются с лихвой» при виде мягкой мебели со встроенными экранами, минибарами и т.п.
Дизайнеры обращают внимание и на более мелкие детали композиции, — например, — подлокотники. В них может быть предусмотрено место для попкорна (как в кинотеатрах) или, даже, для небольшого столика, где прекрасно разместятся напитки и еда.